пятница, 8 февраля 2013 г.

международные коммуникации в современном бизнесе курсовая

 Основные задачи региональной политики и их реализации. Региональный рынок транспортных услу

 Классическая школа управления. Характеристика организации ЗАО "Речкуновка".

1) понять культурные различия между «нами» и «ними», понять, каковы же формы их проявления;Похожие работы  Факторы, влияющие на инвестиционную деятельность в России. Факторы, влияющие на инвестиционную деятельность в России В - гг. после длительного и глубокого спада в российской экономике сложились предпосылки экономического и инвестиционного подъема.

По мере того как фирмы расширяют свое влияние на зарубежных рынках, они приобретают в различных сферах деятельности новых клиентов и новых партнеров. И здесь выдвигаются две серьезные задачи:

Во-вторых, они должны способствовать выполнению программ не только внутри отдельно взятых рынков, но и между рынками. Нельзя теперь рассуждать и действовать так: вот это рынок внутренний, а это международный. Пример Европейского Союза подтверждает этот тезис. Следовательно, в условиях взаимодействия, взаимопроникновения различных рынков менеджмент должен быть чувствительным к

Возрастающий уровень мировой торговли, открытие новых рынков, усиление конкуренции заставили бизнес расширять свои возможности. Задача менеджеров заключается в том, чтобы способствовать при этом успешному человеческому общению: определять приоритеты, рациональные подходы, наконец, управлять поведением работников. Выделим здесь главные, на наш взгляд, моменты. Во-первых, менеджеры должны обеспечить четкое взаимодействие различных составных частей бизнеса (в том числе непосредственно бизнеса с инфраструктурой).

Все большее вовлечение фирм и отдельных предпринимателей в международные операции требует от менеджеров совершенно новых знаний и навыков, связанных с осуществлением стратегий взаимодействия с лицами и компаниями, чье поведение определяется иными культурными приоритетами. Каждый менеджер в своей работе неизбежно будет сталкиваться с представителями других культур. А для этого нужно признавать и уважать чужие культурные ценности, проявлять искренний интерес к другим культурам.

Мир современного бизнеса имеет глобальный характер: многонациональные фирмы производят и продают продукты и услуги на интернациональной основе и рассматривают весь мир как Повсеместной практикой стало учреждение многими фирмами своих дочерних предприятий и филиалов за пределами национальных границ. Более того, каждая из них осознает, что для выживания в современном жестком конкурентном международном окружении их производство и маркетинг должны быть глобализированы. Так, начиная с 90-х годов около 70% всех производимых в США товаров становились объектом международной конкуренции.

Список литературы21Введение

3. Запреты в международном бизнесе10

2. Требования национального этикета7

1. Культурные различия в международном бизнесе4

Фрагмент работыВведение2

Работу отправляем на email сразу после оплатыЗаказать демо-версию бесплатно

СибУПК,  реферат, межкультурные коммуникации, 2007 год

Запреты в международном бизнесе

Предметы по алфавиту: 

Такой предмет не найден

любой вузНГУЭУ (Нархоз)СибГУТИСибУПКНГТУНГАУСибАГСНИЭМНГПУСАФБДНГИНТТПРГТЭУСГГАСГУПССПбУУиЭ (СПбАУиЭ)СибстринКемТИППТГУСГАНГМАБизнес-колледжРАПНГАВТНТЭКНАТТНКТНКИНСИСПбИЭУТУСУРМЭФИТЭЮИСАУМКИРСО

Запреты в международном бизнесе - реферат по межкультурным коммуникациям, СибУПК

Комментариев нет:

Отправить комментарий