пятница, 8 февраля 2013 г.

логотипы итальянских ресторанов

Что и требовалось доказать, именно этот доработанный вариант знака логотипа руководством ресторана был одобрен. Более того, заказчики решили продолжить с нами сотрудничество. Следующим этапом сотрудничества была эта самая вывеска.С вывеской получилась действительно очень интересная история. Представители руководства никак не могли определиться с цветовой гаммой. Поэтому они пригласили нас на встречу, чтобы в режиме реального времени окончательно подобрать все оттенки. То есть, на глазах руководства ресторана, наш дизайнер занимался подборкой возможных вариантов сочетаний цветов. Мы перепробовали все возможные варианты: от бежевых до бордовых, винных оттенков. Все равно, чего-то не хватало, что-то смотрелось не так, как хотелось бы видеть...Казалось, что ничем хорошим наша встреча не увенчается...Но! Не было бы этого случая, если б случай не помог! Действительно, при подборке цветов, дизайнер нен

Для большей убедительности, мы сделали демонстрацию этого варианта на вывеске. В результате, заказчик смог воочию убедиться в том, что логотип выглядит выигрышно не только на печатной продукции, но и на элементе наружной рекламы.

После того, как мы представили на суд заказчика все варианты будущего знака, оставалось только ждать "вынесения решения". А это решение оказалось, в результате, таковым: буквы на тарелке показались плохо читабельными и немного несерьезными, плывущая гондола уж слишком напоминала о Венеции, вариант со шляпой показался простоватым, а со спагетти - слишком уж современным.Естественно, первый вариант логотипа оказался "первым" во всех смыслах этого слова. Далее, мы дорабатывали выбранную концепцию согласно пожеланиям руководства ресторана. Тарелка с городом казалась слишком "перегруженной". К тому же, в первоначальном виде, она вызывала ассоциации с каким-то кренделем или пончиком. : Поэтому мы решили упростить весь логотип и сделать его более лаконичным за счет того, что убрали половину домов. Осталась все та же старая итальянская площадь, но теперь мы видим ее как бы "в разрезе".

Вариант 5Последний вариант фирменного знака логотипа призван подчеркивать, что это ресторан, в котором подают итальянские блюда. Поэтому в основу знака положено стилизованное изображение спагетти. Они образуют некую тарелку, наполненную искусно сложенными макаронами. Так же эти макароны указывают название ресторана, так как они скручены таким образом, что напоминают букву "Б" - "Бенвенуто". Этот логотип имеет более лаконичный и современный вид, чем все предыдущие.

Вариант 4Данная версия знака логотипа так же основана на смысле перевода названия ресторана "Бенвенуто". Приглашая пройти в дом, гостеприимный хозяин снимает шляпу, приветствуя тем самым гостей. Поэтому знак представляет собой стилизованное изображение шляпки, которое образовано символической тарелкой и вилкой, а так же спагетти. В сочетании с фирменным написанием создается единая композиция, которая напоминает человека, снимающего шляпу.

Вариант 3Следующий вариант знака логотипа получился как-то "особенно итальянским" так как в основу его концепции был взят образ гондолы. Гондола образована единством фирменного знака и фирменного написания. Нос лодки - фирменный знак. Он же напоминает стилизованные столовые приборы. Фирменное же написание является остовом гондолы, ее наполнением. На корме изображен фонарь. Он несет идею о том, что здесь, вам будет всегда тепло, светло и уютно.

Вариант 2Данная версия логотипа представляет собой изображение тарелки, наполненной различными явствами. Эти явства символически обозначают различные буквы названия, которые расположены на тарелке. Каждая буква фирменного написания изображена особым шрифтом, что говорит о широком ассортименте блюд в ресторане. Такой логотип было бы очень интересно использовать в фирменном стиле ресторана. Например, сделать блюдца и чашки с фирменным знаком во весь размер.

Вариант 1При создании первого варианта логотипа, мы исходили из идеи перевода названия ресторана. На стилизованной тарелке представлено художественное изображение совокупности домиков, образующих небольшую площадь. В одном из этих маленьких домиков, возможно, находится уютных итальянский ресторанчик, в котором тебе всегда приветливо скажут: "Бенвенуто!" и предложат отведать очень вкусные традиционные блюда. Сама идея такой маленькой площади предполагает ассоциации с чем-то домашним и близким. Это место, где собираются "все свои" и тебе всегда искренне рады.

Первоначально, мы отправили заказчику 5 разных вариантов логотипов.

Именно этот тосканский деревенский стиль, так легко вызывающий в нашем воображении ощущение домашнего тепла и уюта, следовало использовать в качестве основного направления в процессе создания фирменного знака логотипа.

"Добро пожаловать!" - такими теплыми словами встречает своих гостей каждая заботливая хозяйка. "Бенвенуто" - это то же самое, только по-итальянски. Вновь открывающийся ресторан с таким приветливым названием предполагает наличие приятной уютной атмосферы, а так же обилие разнообразных вкусных блюд. Особенно хотелось бы отметить то, что ресторан семейный, а это говорит о высоком качестве обслуживания, что абсолютно не отражается на довольно приемлемых ценах.Руководство ресторана "Бенвенуто" поставило перед нашими дизайнерами вполне четко сформулированную задачу. Предстояло создать логотип, передающий итальянское гостеприимство и богатство кухни. Целью разработки фирменного знака логотипа было создание устойчивого имиджа семейного итальянского ресторана, узнаваемого и яркого бренда, активно выходящего на рынок.Особое внимание при создании логотипа следовало уделить именно той эмоциональной составляющей визуального образа, которая создает в голове посетителя впечатление "той самой старой, доброй Италии". Заказчик даже предоставил нам примерные варианты того стиля, которого будут придерживаться при оформлении ресторана.

Предыдущая статья:

Следующая статья:

Популярные запросы:

Последние запросы:

Поиск по статьям:

(495) 940 8215 

Заказать разработку логотипа, фирменного стиля, получить консультацию можно по телефону

Процесс создания логотипа итальянского ресторана «Бенвенуто»

Процесс создания логотипа итальянского ресторана «Бенвенуто» (разработка логотипа для кафе и ресторанов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий