Заменять комплект ГРМ следует когда вы только купили автомобиль, не зависимо от того, что говорит продавец. И заменять ГРМ на двигателе 2.4 литра автомобилей Додж и Крайслер, следует через каждые 60 000 километров пробега. В руководстве по эксплуатации обычно написано 90 000 миль. Это справедливо для нового двигателя. Т.е. с момента выпуска авто и до пробега 90 000 миль ремень (при удачном стечении обстоятельств) действительно можно не менять. И то, если все эти мили автомобиль набегал заграницей, а не у нас.
А поменять элементы привода ГРМ в поле у вас не получится. Более того даже не на каждой минской СТО вам смогут грамотно поменять детали привода газораспределительного механизма. Так что решать вам, но единственно правильным решением все же будет своевременная и полная замена всех элементов ГРМ.
Сразу стоит развеять миф об этом двигателе. При разрыве ремня ГРМ клапана и поршни на этом двигателе «не встречаются». Это немного успокаивает с одной стороны, но с другой стороны, стать на полпути до Чёрного или Азовского моря перспектива не очень радужная, даже если сам двигатель при этом сильно не пострадает.
Тема замены ГРМ очень популярна для всех автовладельцев. Неважно американский автомобиль у вас или европейский. Все рано или поздно сталкиваются с вопросом замены ремня и роликов ГРМ. Сталкиваются либо после покупки (хотя 99.9% продавцов уверяют что меняли) либо в процессе эксплуатации. Мы же сегодня рассмотрим некоторые детали и особенности замены элементов этого механизма, для американских минивенов Додж и Крайслер, с двигателем объёмом 2.4 литра.
Замена комплекта ГРМ на двигателе автомобилей Додж/Крайслер объёмом 2.4 литра.
Замена ГРМ на двигателе 2,4 литра.
По телефонам заказы принимаются с 9:00 до 18:00 понедельник-пятница
Замена ГРМ 2.4 литра | запчасти для американских автомобилей
Комментариев нет:
Отправить комментарий